От tarasv Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 25.06.2020 00:51:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Политек; Версия для печати

Re: Не сравнима

>Допустим, на индийских "Рафалях" стандартные M88-2 (по 7500 кг) - потребляют менее 4 т/час в бесфорсажном крейсерском режиме и 12,7 т/ч в форсажном. У Ал-31Ф - 5,2 т/ч в бесфорсажном крейсерском и 24 т/ч в форсажном (1,92 кг·кгс/час х 25000).
>Получается некое равенство только в дозвуковом "ударном" варианте, стоит включить форсаж - и Су-30МКИ начнет пожирать в 1,89 раз больше топлива.

Ниже ув. kcp уже совершенно верно объяснил что количество топлива в воздушном бою измеряется не в килограммах, а в минутах работы двигателя. Естественно что под больший абсолютный расход у большего по размерам Су и баки больше. Ровно в два раза.

>Впрочем, главное-то не в этом. А в том, что РЛС с АФАР RBE2-AA, оптико-тепловизионная станция OSF (Optronique secteur frontal), комплексная система РЭБ SPECTRA - следующее поколение по сравнению с тем, что установлено на Су-30МКИ.
>Плюс полное отсутствие мер по снижению ЭПР на Су-30МКИ (что при дуэльном столкновение создало бы двукратную разницу в дальности обнаружения в пользу "Рафаля" даже при той же РЛС).

Опять же что тут удивительного если Рафаль по планеру моложе фактически на 20лет, а по РЛС на 15? В Рафаль меры по снижению ЭПР заложены при проектировании. Су-30 это Су-27УБ с истребительным бортом и снизить его ЭПР на порядок, а не в пару раз, не получится. Барс уже был в серии когда RBE2-AA просто не существовало. А потом АФАР для RBE2 еще лет десять доводили и переводили на французские ППМ с американских.