|
От
|
Locke
|
|
К
|
ko4evnik
|
|
Дата
|
19.06.2020 09:46:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
По всей видимости, serviceability шведских изделий слегка сливает немецким
>Почему же "никто"?
>Сингапур взял себе "из наличия".
>Поляки планируют то же.
исходя из того, что у шведов нет опыта постройки своих проектов на чужих верфях чужими шаловливыми ручками, и соответственно опыта ремонтов и мэйнтенанса на этих самых чужих верфях.
Второй вопрос - зависимость шведских лодок от шведских же поставщиков же оружия и ВТ.
Все-таки шведские лодки - очень шведские, рассчитанные на Балтику и проливы. И да, для Балтики и проливов они - лучшие в мире. Успехи в тихоокеанской охоте на амовы авианосцы - скорее следствие криворукости организации ПЛО самих амовых авианосцев в литторальных водах (и водах, граничащих с литторальными), там любые AIP-лодки выглядели бы не хуже, в т.ч. фашистские 212.