|
От
|
Claus
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
27.05.2020 23:10:47
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: У немцев...
>Значит в октябре 1941 и ранее производство было еще существенно больше... впрочем трудно сразу оценить значение этого факта, октябрь 1941 это уже после летнего разгрома и радикального прореживания численности ВВС.
Так 95 тыс.т. о которых говорилось выше это же весь бензин, а не только высокооктановый, причем без учета флота.
Добавьте к тем цифрам, которые Вы привели за 1942 год, Б-70 и получится цифра мало отличающаяся от 1941.
>Как важную отправную точку было бы более показательно сравнить довоенное производство и потребление (либо планы потребления на случай войны, сколько вылетов предполагалось делать по планам прикрытия авиации приграничных округов - известно, 15 вылетов на истребитель и 10 вылетов на бомбардировщик в первый месяц)
Моб.план у Мелии Вы наверняка видели. В месяц там в среднем около 85тыс.т. бензина получается, из которого примерно 25% Б-78, 25 Б-74 и 50% Б-70.
>Речь о дефиците покамест шла не как о причине неудач (ясно, разумеется, что глупо сваливать неудачи на какую-то одну, пусть даже важную причину - в то время как очевидно, что этих причин много).
Правильнее говорить, что дефицит был ограничивающим фактором.
А вот неудачи, уже были в основном следствием решений, которые принимались без учета этого ограничивающего фактора.
Которые и привели к развалу боевой подготовки, а также к набиванию авиации низкокачественными и устаревшими самолетами.