От Claus Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 13.05.2020 21:05:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: можно сделать...

>в нашем случае дешево это много самолетов, дорого это мало самолетов.
У СССР не было бензина для того, чтобы использовать много самолетов.
Потуги СССР выпрыгнуть из штанов и наделать десятки тысяч самолетов и под 100 тыс. пилотов привели только к падению качества советской авиации, без роста числа боевых вылетов.
Поэтому для СССР мало хороших летающих самолетов было гораздо лучше чем много плохих простаивающих.

>Особый упор на низкооктановый бензин это не правильно. В штатах 100-окатновый бензин до войны нафиг никому не нужен был в товарных количествах и только война заставила его массово производить. У немцев синтетика. А у нас было мудро сделана ставка на промежуточный вариант.
Ничего мудрого у нас сделано не было. На 1941 год половина советского авиабензина это Б-70 и по четверти Б-74 и Б-78.
В таких условиях переводить все новые самолеты, на двигатели требующие высокооктанового бензина, было глупостью.

>Дорогу осилит идущий, а не тот кто делает ставки на старое.
В авиации не осилили. Без США и Великобритании и при советском подходе немцы и в 1944 господство в воздухе сохраняли бы.

>Немцы сделали и проиграли.
Авиации трех стран.