|
От
|
Кострома
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
12.05.2020 22:17:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Немного утомительно
>1) COVID аналогия плохая - от него не только дома престарелых страдают. В Швеции в апреле 2020 даже в группе до 65 лет количество смертей выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019. Так что с аналогией не угадали.
>2) Ил-2 это фактически самолет под массового не очень подготовленного пилота. Учитывая, что у СССР основной проблемой был дефицит топлива, такой самолет был нафиг не нужен. Настроить массовых самолетов и посадить в них кое как подготовленных пилотов СССР мог, а вот обеспечить массовые вылеты уже нифига не получалось. итог - ни качества, ни количества в воздухе.
>3) Ил-2 это самолет довольно дорогой, для одномоторника он большой и при этом ОЧЕНЬ дорогой в эксплуатации, так как двигатели линейки АМ-35А/38 жрали только наиболее высокооктановый (для СССР) бензин 4Б-78. Другие движки в 1941-42 могли и 4Б-74 жрать, а зачастую в качестве запасного и низкооктановый 4Б-70. А линейка АМ только кошерный 4Б-78.
>4) При всем этом Ил-2 был не очень эффективным, в силу малой нагрузки и слабых прицельных приспособлений.
>5) В 1941-42 основная масса Ил-2 выпускалась со ШВАКами, а не с ВЯ.
Постоянно слышать про нехватку бензина.
Скажем честно - читая воспоминания лётчиков про нехватку машин встречалось постоянно - а про нехватку бензина - не то что бы часто.
При том что навернякак его нехватало