От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Locke Ответить по почте
Дата 11.05.2020 17:54:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

я о том, что "навыки" современное обучение гарантирует....

>Может оказаться, что системность и методичность обязательного курса отсеивает тех, кто "не может", на начальных этапах. Я не знаю, как в Англии и ВВС США, но в ВМС США все ведь начинают с Primary, а это один и тот же самолётик, Texan II сейчас. И тот, кто на этом аппаратике показывает низкий уровень овладения, вылетает с курса, кто средний - идет в вертолёты или базовую авиацию, и только выше определённого уровня показателей - в палубную авиацию. Второй критерий - GPA, показатель успеваемости и адаптивности к теоретическому обучению. То есть уже попавший в RAG, на подготовку к пилотированию F-18 лётчик уже прошел Т-6 и палубный Т-45 с необходимым качеством, и он просто не может быть "плохим". На это все требуется примерно 2 года (с нуля), поэтому и моральные качества несколько раз проверены. Потом "плохим" пилот может быть уже лишь в двух аспектах: персональное лётное поведение и командные качества. Но к собственно навыкам пилотирования и применения типа это уже не имеет выраженного отношения...

...это не По-2, Ут-2 и 8 часов на УТИ-4 и в бой на Харрикейне (сержант Лазарев так воевал - погиб в 3 бв)- сейчас обучат и подготовят в среднем нормально. Но вот боевой вылет покажет - летчик хорош, или трусоват. "Лучше" если вылет будет в условиях противодействия - а иначе пилот так и останется на хорошем счету.