|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Кострома
|
|
Дата
|
07.05.2020 20:30:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Авантюрой было...
>>
>>>Адмирал Шпеер - это лайба - он никак не мог подойти к рыбачьему.
>>
>>А что/кто такой "Адмирал Шпеер"? Я не придираюсь - это просто иллюстрация Вашего желания углубляться в вопрос.
>
>>"Адмирал Шпее" к этому времени был потоплен.
>>"Адмирал Шеер" вернулся из рейда 01.04.1941 и стоял в капремонте по причине выработки ресурса двигателей.
>
>Вы именно что придираетесь
А еще был "Лютцов". Его судьбу изучили уже?
>>>А вот Бисмарк сделал бы это запросто.
>>
>>Бисмарк несомненно гораздо лучше защищен и вооружен.
>>Бой "Шпее" у Ла-Платы и "Шеера" у Диксона показывает, что они были чувствительны к поражению среднекалиберной артиллерией.
>
>Правда?
>И какие повреждения получил уязвимый Адмирал?
>не припомню - наши артилеристы достигли хоть одного попадания?
>И, да - вполне возможно трехдюймовыки Сибирякова го поредили?
Это "in beeing" (tm) недостаток боевой устойчивости не позволял рисковать кораблем при угрозе попаданий, способных нанести критические повреждения.
>>>Павда возникает вопрос - а что бы делали русские самолёты в это время?
>>
>>"Успехи" советской МТА в начальном периоде войны не дают оптимизма в рассмотрении ее как решающего вида оружия.
>
>Ага - только немцы видимо неприняли довод - да русские всё равно косые.
Немцы вполне были способны обеспечить локальное ПВО и тактическое господство в воздухе.
>А там веть ещё и мины были - кто бы позволил их тралить?
А кто позволил их ставить?