От Skvortsov Ответить на сообщение
К Pr~Eugen
Дата 09.05.2020 23:18:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Видимо, меня ввели в заблуждение

>>1) Запустить Арадо с Ойгена
>Немцы не использовали гидросамолёты как корректировщики.

Патянин и Малов, "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц""

https://d.radikal.ru/d34/2005/68/2a9d8f994780.png




>>2) Использовать радар
>Радары обр. 1941 подходят только для беспокоящего огня: не хватит точности + радары тогда еще не сопрягались с СУАО, так сказать, напрямую.

Патянин и Малов, "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц""

https://d.radikal.ru/d03/2005/b8/6cf8aa49c479.png





>>3) Использовать гидролокаторы
>S-Gerat банально невозможно использовать, а точность GHG недостаточна для определения точного местоположения цели, к тому же отсутствует какое-либо сопряжение с СУАО.

Кофман

Принцы Кригсмарине

Радио- и гидролокационное
оборудование

Крейсера оборудовались весьма эффективной системой гидролокации, точнее — двумя системами. Одна из них — пассивная NHG —использовалась в основном для обнаружения самого факта присутствия подводных лодок, поскольку не могла выдавать пеленг на шумящий объект. Вторая система, GHG, также пассивного типа, была более эффективной и применялась как для обнаружения подводных
лодок, так и для выдачи целеуказания (неоднократно с ее помощью «засекались» и выпущенные по кораблю торпеды). Впервые ее установили на «Принце Ойгене» в августе 1940 года. Устройство состояло из 60 приемников, расположенных на уровне нижней платформы в двух группах с длиной базы по 4,5 м. Каждая группа обслуживалась своим оператором; по разнице направлений вычислялся пеленг на цель.
Эта система при хорошо подготовленных операторах оказалась весьма эффективной на практике. Так, «британцы» «Худ» и «Принс оф Уэлс» были обнаружены в Датском проливе еще до их появления в визуальной видимости
причем пеленг и число кораблей оказались верными.

Можете опровергать. Но просьба цитировать источники.

По самой возможности преследования: командир Бисмарка настаивал на преследовании Принца.