|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Pr~Eugen
|
|
Дата
|
09.05.2020 23:18:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Видимо, меня ввели в заблуждение
>>1) Запустить Арадо с Ойгена
>Немцы не использовали гидросамолёты как корректировщики.
Патянин и Малов, "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц""
https://d.radikal.ru/d34/2005/68/2a9d8f994780.png
>>2) Использовать радар
>Радары обр. 1941 подходят только для беспокоящего огня: не хватит точности + радары тогда еще не сопрягались с СУАО, так сказать, напрямую.
Патянин и Малов, "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц""
https://d.radikal.ru/d03/2005/b8/6cf8aa49c479.png
>>3) Использовать гидролокаторы
>S-Gerat банально невозможно использовать, а точность GHG недостаточна для определения точного местоположения цели, к тому же отсутствует какое-либо сопряжение с СУАО.
Кофман
Принцы Кригсмарине
Радио- и гидролокационное
оборудование
Крейсера оборудовались весьма эффективной системой гидролокации, точнее — двумя системами. Одна из них — пассивная NHG —использовалась в основном для обнаружения самого факта присутствия подводных лодок, поскольку не могла выдавать пеленг на шумящий объект. Вторая система, GHG, также пассивного типа, была более эффективной и применялась как для обнаружения подводных
лодок, так и для выдачи целеуказания (неоднократно с ее помощью «засекались» и выпущенные по кораблю торпеды). Впервые ее установили на «Принце Ойгене» в августе 1940 года. Устройство состояло из 60 приемников, расположенных на уровне нижней платформы в двух группах с длиной базы по 4,5 м. Каждая группа обслуживалась своим оператором; по разнице направлений вычислялся пеленг на цель.
Эта система при хорошо подготовленных операторах оказалась весьма эффективной на практике. Так, «британцы» «Худ» и «Принс оф Уэлс» были обнаружены в Датском проливе еще до их появления в визуальной видимости
причем пеленг и число кораблей оказались верными.
Можете опровергать. Но просьба цитировать источники.
По самой возможности преследования: командир Бисмарка настаивал на преследовании Принца.