|
От
|
Locke
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
01.05.2020 10:46:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Вот тот же К15 стоит, что и на бомбовозах и "Шарле"
мощностью 150 MWe, разве что на "Шарле" таких два. Интересно как то, что американе обходятся на лодках реакторами меньшей мощности, а на авианосцах - значительно бОльшей. Почему последнее - понятно: два К15 для "Шарля" маловато, и отдавая пар в парокондесатор катапульт для полётов, корабль не может идти быстрее 24 узлов. Данный корабль, как любой ранний авианосец доатомной эры, должен следить поэтому за ветром куда пристальнее суперов - может сложиться ситуация, когда при полном штиле "Шарль де Голль" не сможет поднимать "хокаи" или даже тяжело загруженные "рафали".
А вот с такими мощностями реакторов на лодках понятно не очень - бомбовозы (ПЛАРБ) ладно, но зачем на 5000-тонном "мопеде" такая же энергетика, как и на втрое бОльшем "триумфанте"?