|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
21.03.2020 11:59:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: танки с...
>Я не вижу смысла в продолжении диалога. Вы нагуглили некое определение
++++
Корбетт Юлиан
https://document.wikireading.ru/29522
у меня сложилось впечателение, что вы думаете, я впервые столкнулся и ознакомился с данной темой. Нет, вы ошибаетесь.
> и на его основании, не владея темой пытаетесь меня "опровергнуть".
++++
ну как же пытаюсь, если опроверг...
>Если кратко оно описывает абсолютное господство на море, которое редко когда достижимо.
+++
вы были невнимательны. Я специально употребил слова "местное и временное", т.е. ограниченное во времени и в пространстве.
> Английское господство на море в обозначенный Вами период было "спорным" - т.к. немецко-итальянский флот вел за него борьбу. Но захватить это господство ему не удалось.
++++
т.е. британского госпдства не было ЧТД.
Непонятно только в чём же тогда моя ошибка...
>Зачем идти опасным путем если существует безопасный?
++++
затем что более длинный путь требует больше судов, времени и мазута, т.е. ограниченных ресурсов.
>Ну вот что я говорил? Нагуглили подходящее по смыслу, не разбираясь в вопросе. А ведь ответ знает даже википедия!
> хттпс://ру.м.википедиа.орг/вики/Мальтийские_конвои
++++
с 12 января по 10 мая на Мальту было отконвоированно одно единственноe судно, 19 апреля.
Обращаю ваше внимание, что борьба за коммуникации включает в себя не только недопущение пользование противником, но и пользование самим. В феврале 1941-го года в Африку через Средиземное море был переброшен Африканский корпус Роммеля с минимальными потерями.
Данный пример, когда одна сторона проводит одно единственное судно, а другая множество судов, хорошо показывает кто контроллировал коммуникации.
Alexej