От Flanker Ответить на сообщение
К Пехота
Дата 15.03.2020 10:26:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Подъем-переворот.

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Как в СибНИА в принципе испытают на прочность крыло из этого материала,
>
>Сколько на это времени может уйти при наличии уже испытанного материала?
"Это, по сути, уже сделано. Для производства нашей системы материалов мы используем российское углеродное волокно. Его прочность на растяжение примерно на 15 процентов ниже. Тем не менее за счет ряда уникальных материаловедческих решений этот недостаток был полностью нивелирован."
Собственно из вот этого и изысканий участников RTY и обьект 925 ниже, можно сделать вывод. что они взяли серийное алабугское волокно для Росатома, склеили образы каких то элементов крыла, получили какие то результаты и теперь будут "за счет уникальных решений" натягивать сову на глобус :) пытаясь вытянуть или хотя бы сильно не провалить характеристики. Ну а там где не шмагла, очевидно "метод Боинга" - менять на титан и гори оно огнем :))) это извини меня не "изобрели замену японскому материалу". Это крутимся как можем, а че выйдет непонятно. Я думаю еще не менее трех лет надо до лклнчания испытаний в СибНИА. А может и больше - смотря как образец крыла будут быстро делать