От Locke Ответить на сообщение
К Estel
Дата 05.03.2020 14:04:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: А никак


>Это бесспорно. Авианесущая группа явно не по Регистану плывёт. А значит, рассчитывать надо не на душманов с ДШК и тачанками, а на реальную работу ПВО и бронетехнику на берегу. А от них 30мм пушкой не отмахаешься. Значит, загружаться надо по-максимуму и номенклатура явно выйдет за пределы ППК. Ну и с прожорливостью у Харриеров всё хорошо. Значит - либо ПТБ и меньше подвес, либо, больше подвес но с бензоколонкой по вызову, хотя, тут конечно зависит от удаления.

Бензоколонки чаще всего не будет. Даже у амеров. Их СВВП обслуживают обычно береговые КС-130 того же КМП, но это сложно и не всегда доступно.

Поэтому и появился трамплин, правда, не у амеров. У амеров - обратите внимание - СВВП взлетают с УДК почти от кормовых спотов, и у них есть достаточно дистанции набрать скорость. У английских "инвинсиблов" такой длинной палубы не было, была примерно вполовину короче. И появился трамплин. Понятно, чем он круче с точки зрения придаваемого самолету угла атаки, тем меньшая скорость требуется тяжело загруженной машине для опоры на крылья, а не реактивные струи "пегаса".

Но...

Очень забавное есть в этом случае "но"...

Внимание, вопрос: почему на длинном "Гермесе", где и так есть откуда разбегаться, в 1982 году у Фолклендов угон подъема трамплина составлял 12 градусов, а на коротком "Инвинсибле", где места для разбега нет совсем - всего 7 градусов? Почему не наоборот?