От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 03.03.2020 20:36:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: а что,...

>>Нормальный пример. Малотоннажные корабли более свободно маневрируют в узостях и на мелководье. Все.
>++++
>там не только маневрировать надо. А ещё и высаживать.

Чтобы высадить надо отманеврировать. Но Вы почему то отрицаете, что возможности маневра и подхода к берегу и ДКА шире, чем у ДК (хотя сами цитировали про 17 и 40%)

>>Вы вытянули один с фактор из перечня и пытаетесь обобщать частности
>++++
>характеристики шхер для судовождения и характеристики берегов ето частности? Охо-хонюшки

Шхеры - частный случай сложных прибрежных условий. Остальное Вы даже не рассматриваете, прицепившись к шхерам.
И еще Вы почему то настаиваете, что скалы и камни в прибрежной полосе исключают наличие берега, пригодного для высадки. Но это не так.

>> И да, что такое "тяжелый десант"?
>+++
>с танками, САУ, БМП и т.д..

А другие виды десантов исключены? Инженерная подготовка берега исключена?

>>Аргумент непонятен. А БДК у берега против сильной БО чтоли? На неподавленную БО нельзя высаживаться.
>++++
>согласен. Имеет ли быстрота высадки значение в условиях интернета и "общественного мнения"? Ну и вообще?

Она имеет значение при организации противодействия противника.

>КЯП, да. Не знаю насколько но играет. Т.е. растянутое по времени (катера туда-сюда) и однмоментное.
>Я честно, аргументов, почему высадка растянутая по времени лучше, так и не увидел.

Потому что Вы разное время берете. ДКА подойдут к берегу быстрее, чем ДК. И первая волна десанта уже начнет бой з высадку. Применение ДКА позволяет высаживаться рассредоточено на широком фронте, тогда как подход ДК к берегу создает риск его повреждения и уничтожения в загруженном состоянии.

>>УДК нужны для первой волны десанта - в т.ч. чтобы была возможность захватить порт.
>+++
>Десант на Ка-27 в порт? Ну там где склады и краны?
>Что, реально?

В порт или его окрестности. Чтобы ввести в порт корабли для высадки например надо организовать навигационное обеспечение и какую то безопасность движения в акватории порта.