>>В отсутствие реального применения профессиональных навыков, эти самые профессиональные навыки быстро теряются.
>
>Нормально организованные боевая подготовка и учения только оттачивают профессиональные навыки
>Абсолютное большинство крупных армий мира с Венского конгресса большую часть времени не воевали. Тем не менее в случаях войн одни воевали лучше других. Недавно воссозданный вермахт без проблем раскатал и французов и англичан
>Война это не просто обмен стрельбой с реальным противником. Это четкая организация управления и связи, разведки, контроль над ситуацией, быстрая реакция на изменение обстановки, дисциплина, надежное пополнение и снабжение - все это отрабатывается и без "реального применения".
На выводы от Капитана Очевидность ваши рассуждения не тянут. Только на мысли от Прапорщика Ясненько. )))
Вы все это пишите, как будто я отрицаю необходимость боевой учебы в мирное время.
А фишка в том, что какова бы учеба не была, война добавляет факторов, влияющих на поведение человека, последствия которого сложно предсказать заранее, как ситуацию не моделируй. И не факт, что человек успешно "атакующий" на учениях, сможет так же успешно поднять в атаку, когда окажется перед лицом противника. Не факт, что полководец, красиво рисующий планы на карте в стенах кафедры, сможет так же эффективно их рисовать, когда у него на сон будет по 4 часа в сутки, и тот будет прерываться бомбежкой и нападением диверсантов противника. Причем люди, успешно делавшие это в молодости, не факт, что так же успешно будут делать и в возрасте. И уж только война способна принять суровый экзамен, были ли точны те выкладки и предположения, которые закладывались в боевую учебу. Так ли будет вести себя противник, как за него предполагали в мирное время. Или преподнесет сюрпризы, которые придется срочно придумывать, как парировать.
И вот без всего этого, происходит застой и утеря навыков. В первую очередь навыков по использованию полученных знаний в экстремальных условиях.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.