|
От
|
Estel
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
08.02.2020 14:15:10
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: С учётом
>Там ничего особого нет, наоборот процветает застой.
Да я в общем-то в курсе. И причина застоя как раз очевидна. Системно нового ничего за крайние лет 15 не придумано.
>Поэтому хрен вы туда пролезете.
Ещё раз говорю. Придумайте что-то новое, от чего все ахнут - и поляна будет. У меня есть жизненные примеры из этой сферы. Никаких проблем. Даже пресловутый Боинг поможет с конечной сертификацией. Но вот пока ничего не придумывается.
>Вопрос надежности тумблера или кнопки, платы и т.д., чтобы работала во всем мысленном и немысленном диапазоне температур есть, но это не тот вопрос, где нам надо их догонять. Элементная база у них не своя в основном.
Элементная база вообще вопрос сложный. Для всех. И решить его, весьма неуклюже, смогли только в СССР.
>Софт отсталый.
Он не отсталый. Очень сложно вносить правки. После внесения нужен новый цикл испытаний и пересертификация. Особенно, если это касается математического аппарата. Хотя и тут, опять же, сложно что-то новое привнести. Особенно в части навигационных систем. Какой-то оптимум уже достигнут и все перешли в режим "ленивой пострижки бабла". Даже если вы внезапно придумаете алгоритм, который позволит считать курс в 100 раз быстрее - это никому не будет нужно. Потому что никому не нужно так быстро считать курс. Ну вот нет такой необходимости. Тоже самое и с пределами точности автопилотов. Мат.аппарат уже давно превысил точность практического пилотирования. Смысл что-то менять?