|
От
|
Boris
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
26.01.2020 14:51:30
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Ре: Проверяем))
Доброе утро,
>>Никаких причин использовать через двадцать лет старую раму я не вижу.
>++++
>двигатель ГАЗ-11 был сделан в 1928-м году. Его модификацию ставили на ГАЗ-52 спустя сколько лет?
>Тоже самое двигатель ЗИС-16, последний выпущенный ЗИЛ-157 ето 1994-й год.
Там от первых двигателей остались диаметр цилиндра и ход поршня, причем для ЗИЛ-157КД с 1978 и это изменилось)). Было налаженное производство моторов определенного диапазона по мощности, и и делали. У нас другое - новая машина с новыми габаритно-массовыми характеристиками, ей нужна новая рама.
>>Но самое главное - размеры автомобилей, масса его узлов и агрегатов, условия движения отличаются. Поэтому нужна новая рама. Почитайте, о++++
>прочёл. Нагрузки в движении по пересечёнке у ГАЗ-63 почти в два раза выше чем у ГАЗ-51 по дороге.
>Но рама ведь была таже самая? Уменьшили кяп грузоподьемность.
ГАЗ-63 это полноприводная модификация ГАЗ-51 - грузовики унифицированы на 80%, отличаются передним мостом, наличием раздаточной коробки, колесами и шинами, остальное одинаковое. Именно поэтому грузоподъемность и снижена, запас прочности ушел на более тяжелые элементы трансмиссии и ходовой. Посмотрите, масса пустого ГАЗ-51 2,7 т, ГАЗ-63 3,2 т, грузоподъемность соответственно 2,5 и 2 т.
Рама не является каким-либо критическим элементом конструкции, она проста, весит немного, стоит недорого и ее несложно спроектировать. Для ГАЗа, имевшего подходящее прессовое оборудование, гораздо целесообразнее спроектировать и изготовить для нового вездехода новую раму, чем возиться с чем-то не подходящим по размерам и свойствам.
>Алеxей
С уважением, Boris.