>Это всё рассуждения о другом предмете. СУДС есть и в Босфоре, и в Дарданеллах. Но никакого качественного скачка в обеспечении навигационной безопасности судовождения в узкости уже давно нет и в ближайшем будущем не предвидится.
СУДС есть в каждом порту, а не только в каналах. Они разделяются на категории от высшей до третьей. Мы не можем прогнозировать, что конкретно придумают инновационного в данной сфере, это своего рода "черный лебедь". Уже сейчас СУДС постоянно совершенствуются и по параметрам защиты сигнала, и по расширению их функциональных возможностей. На подходе в ближайшее время - беспилотные суда. Не стоит ограничивать наши прогнозы тем, что было актуально в прошедшие 10 лет.
>>А пока вот что произошло в Босфоре сегодня: контейнеровоз из Одессы шел-шел, да и...
>
>В новом канале будет периодически случаться примерно то же самое. С единственной разницей - в менее населённом районе. Но за счёт повышенных сборов с судовладельца.
Вообще-то, турки уже сейчас заявляют, что судовладельцы ежегодно будут экономить 1,4 млрд долларов за счет сокращения простоев (ибо канал вдвое повысит общую пропускную способность.).
А случаться - да, будет, конечно. Всегда и при всех условиях.