|
От
|
sss
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
18.12.2019 01:22:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
ЕМНИП по итогам самых первых крупных рейдов(+)
...еще в начале 1943, была получена статистика, на основании которой волевым решением ввели величину потерь в рейдах на Европу 1/40 (40 вылетов на 1 потерю) или 0.025 (а вероятность благополучного возвращения, таким образом = 0.975)
Таким образом, при совершении 25 рейдов вероятность вернуться должна была составить чуть более 0.5 (примерно ~0.531). Можно предположить, что эти цифры с соответствующими разъяснениями и доводились до участвующего в рейдах летного состава. Тогда каждый из участвующих знал бы, что благополучное завершение тура для него более вероятно, чем гибель или плен, и это, по идее должно было положительно сказываться на его моральном состоянии.
Летать с выверенной перспективой выжить должно быть намного бодрее, чем с пониманием, что всё тщета и все равно убьют.
(другое дело, что при переходе к более глубоким рейдам на собственно Германию быстро оказалось, что потери кратно выше, примерно вдвое где-то для начала, и вероятность пройти тур из 25 вылетов сильно меньше, чем вероятность погибнуть)
>1) Чем обосновывался лимит на вылеты экипажей тяж. бомберов США в Европе? Берегли дорогие в обучении экипажи, давали боевой опыт как можно большему числу, что-то иное?