|
От
|
Kimsky
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.12.2019 13:34:48
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Надпалубная часть башни - это
в том числе в том числе упомянутый большой зазор между башней и неподвижной бронёй, другой мамеринец, другие колпаки, другой вывод подъёмников в башню, как следствие - другая схема подачи зарядов к казеннику.
По большому счёту остаётся вертикальные стенки башни - стандарт башен ещё тогда, когда французы их на броненосцах 1 ранга не применяли вообще, и выпуклая крыша - тоже не французское изобретение.
Что до "больших амбразур" - ну у Иены (с 15 градусами возвышения) высота амбразуры 147% от проекции ширины (то есть толщины ствола в этом месте + зазор) у Микасы с 13.5 градусами - 136%; несложная геометрия даёт нам что при том же угле возвышения амбразуры "французского" образца были бы 142% против 136%, иными словами - на 7 см выше. Плюс у Микасы она сильнее скошена, то есть сильнее по реальным размерам сильнее отличается от лобовой проекции.