От Flanker Ответить на сообщение
К Cat
Дата 01.10.2019 13:41:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да там...

>Взяли старый самолет, где показания датчиков были просто индикаторными (выводились на приборную панель) и навесили на эти датчики кучу электроники, которая теперь стала напрямую вмешиваться в процесс управления, причем даже с более высоким приоритетом, чем у летчика. То, что такая система со всей обвязкой должна быть на порядок надежнее, чем просто индикаторная - подумать как-то забыли. Более того, этот автомат вмешивался в управление даже на основании показаний ОДНОГО датчика, не сверяя его со вторым, что вообще за гранью логики (по сути дублирование датчиков было программно исключено). Я уж не говорю про низкую надежность этих датчиков как таковых (два отказа подряд на новых самолетах при достаточно скромном их парке - это не комильфо).
>Страшно подумать, что "вот этими руками" и 787-й делали, и 747-8. И какие там еще сюрпризы всплывут - неизвестно.
Поддерживаю полностью