|
От
|
jazzist
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
28.09.2019 00:52:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ну да...
> А есть уверенность что у A320 отсутствие подхвата обеспечивается конструкцией планера, а не системой управления? На нем ограничители перегрузки и угла атаки стоят с самого начала.
Айрбас вообще не очень доверяет человеку, но логика такая - подхват может быть, это просто не эксплуатационный режим, всюду стоят красные флажки (сигнализация, ограничители), чтобы в него не попадать. Автоматические они или нет это уже другой вопрос. В эксплуатационном диапазоне режимов ничего такого быть не должно. Для 737МАХ я тоже не видел mz, может MCAS это просто страховка такая... но настолько криворуким способом приделать ее к самолету, это выше моего понимания. Дело в том, что у нас на новых системах такие вещи как УА в системе минимум трехкратно резервируются.
ша-ба-да-ба-да фиА...