|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
05.07.2019 18:44:01
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Так в...
>На практике, очевидно, возникают неравномерности покрытия электродов и происходит электролиз воды.
Ну я и говорю, что в старых батаереях, где либо сульфуризация прошла, либо градиент воды наверху образовался.
>Опять-таки практика показывает, что 4% водорода и больше в аккумуляторном отсеке без правильной вентиляции достигается легко, особенно во время и сразу после зарядки АБ, а также при интенсивном разряде. Особенно старой АБ. Водород также имеет свойство скапливаться в различных "карманах" под подволоком. Так что это серьёзный фактор риска для пл. За послевоенное время произошло не менее 10 взрывов АБ на дизельных пл.
Для "карманов" нужно отсутствие движения воздухов, т е принудительной очистной циркуляции. Что-то не верится. А проблемы были все больше с новыми литиевыми батареями у японцев. Посмотрите, я рядом ссылку дал на американские источники. У них проблем со свинцовыми батареями не было с конца 1940-х.
Впрочем, предлагаю прекратить спор до выяснения, а то тут уже новую версию про возгорание трансформаторного масла опубликовали.
>С уважением, КМ
Взаимно.