|
От
|
bedal
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
15.07.2019 23:09:26
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
всё так. Только не выдвижные, а на других физических принципах
примеры привести легко, первое - лесенка аэродинамических поверхностей с разными углами установики + тензодатчики. Легко опознаётся замерзание и нет механики. Не делают, так как определение угла атаки вообще сейчас параметр третей степени важности для управления (автоматическим системам и так всё понятно), сохраняется больше по традиции, которая в авиации очень, очень сильна.
Наилучшим для нормальной автономной автоматики будет 100500 тензодатчиков в конструкции. Они всё расскажут про режим полёта, аэродинамическим датчиком будет само крыло. Заодно полностью исчезнет проблема реверса элеронов и множество других эффектов, с которыми сейчас приходится бороться. Нет, на самом деле, никакой катастрофы со срывом, те же ветряки в режиме active stall вообще штатно работают. Проблема только в человеке, который не способен управлять в этом режиме.