|
От
|
bedal
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
15.07.2019 21:41:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Я пишу...
>Экипаж отключил MCAS, но не смог вернуть стабилизатор на место механически.
Как это не смог?
>Вы там ниже даете выдержку из документации на 738/9, а не MAX.
нет разницы для МАХ, что показывает подтверждение FAA "переучивание не требуется", я ссылку на документ давал.
>По моей информации electric trim от кнюпеля на MAX не работет при отключеной MCAS.
нет там "отключения mcas" есть полное отключение автоматики (мотора), после чего - только руками. Извините, но подобные небрежности, как и прямые ошибки ув. Flanker говорят, что с Вашей стороны скорее защита позиции, чем разбор и попытка понять, о чём, собственно, я пишу.
>На 738/9 работал. Что имеет приоритет при поключенной MCAS на MAX, она или кнюпель триммера, я не знаю.
нет никаких приоритетов, есть полное отключение всего. Два выключателя с одинаковым действием (когда-то давно было разным, сейчас любой отключает всё).
>В Индонезии в первую очередь был банальный вылет на неисправном самолете.
да какая разница? Пилот - оператор, а не герой вековой давности, и ему нужно инструкции выполнять, а не, извините, панически дрочить.