|
От
|
SSC
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
15.07.2019 11:27:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Надуманные проблемы
Здравствуйте!
>>Ключевой смысл летающего ДРЛО - поднятие радара на высоту и удлинение радиогоризонта. Ничто не мешает сделать БПЛА с радаром, с передачей информации от РЛС по ВЧ на корабль-матку. Отсутствие пилотов при этом также позволяет радикально упростить конструкцию - круговое сканирование фиксированной АР можно организовать непрерывной циркуляцией, что живые пилоты переживут плохо.
>
>Основной смысл "обитаемой" воздушной платформы ДРЛО - это как раз наличие там операторов, которые в режиме рилтайма общаются с пилотами истребителей в голосовом режиме и TADIL'ами. В случае беспилотного ДРЛО решения будут приниматься на корабле - авианосце или крейсере УРО - где работает КПУНИА. Посчитайте, насколько падает надежность системы ВЗОИ за счет концентрации всех ЛПР на одном корабле и чего может стоить перенос управления за ЗКПУНИА на другой корабле
(З)КПУНИА уровня Хокая можно разместить хоть на каждом фрегате - там всего 4 оператора. Переключение между КП и ЗКП, если на последний выводить дублирующую информацию с КП (в чём никаких проблем нет), займёт несколько секунд.
>в то время как замена пилотируемого ДРЛО при наличии нормального авианосца - вопрос пары минут
Через пару минут он даже в воздухе не будет, а с набором высоты чтобы хоть что-то видеть это займёт минимум 15 минут, а до рабочего потолка и того больше.
С уважением, SSC