|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
18.06.2019 12:23:03
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век; Флот;
|
|
Re: Резюме
>Никаких неразрешимых технических проблем для создания судов в геометрических размерах( по длине) свыше 40 м для античности -не существовало. Тогда отчего Вы отказываете в подобном китайцам?
>Да ещё и апеллируя к опыту стран, в которых переброска каких то 20 тыс солдат требовала создания армады..
Построить судно длиной более 40 м никогда не было проблемой, в самом деле, даже для полупервобытных индейцев и полинезийцев. Вопрос в том, как оно будет служить в условиях практического мореплавания. Можно ли на таком судне без чрезмерного риска много месяцев плавать от Кантона до Адена и Ормуза, и обратно.
Европейские галеростроители 16-17 вв. (а это уже времена настоящих ученых уровня Декарта и Паскаля, реальных исследований и отчетов, не только кратких летописных записей) ясно и доказательно ответили, что нельзя. Для парусников можно повысить размеры метров до 50, максимум 60, но не более.
На большем корабле плавать непомерно и неоправданно опасно. Даже если один раз повезет добраться и вернуться благополучно, в следующий развалишься и потонешь обязательно. Между тем, корабль таких размеров делать одноразовым неоправданно.
- Re: Резюме - pamir70 18.06.2019 12:38:54 (324, 510 b)
- статистика - mpolikar 18.06.2019 13:04:26 (279, 382 b)
- Re: Резюме - Iva 18.06.2019 13:00:03 (284, 475 b)
- Re: Резюме - pamir70 18.06.2019 13:04:11 (259, 405 b)