От smertch Ответить на сообщение
К Grozny Vlad Ответить по почте
Дата 11.06.2019 15:45:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Инструкция для...

>>В группах войск, а так же в странах, где находился некий контингент военных советников и специалистов и имелись возможности транспортировки авто в Союз (Югославия, к примеру), военные могли приобретать машины, списанные из гаражей посольств и торгпредств. Списывались вполне себе приличные машины, ибо ноблесс оближ ездить дипработникам на неубитых агрегатах.
>Однозначным критерием списания был пробег 150000 км. Поскольку за дипломатами низового звена закреплялась одна машина на 3-4 чел., пробег мог накапливаться досточно быстро.
>На списание представительских машин была своя темная кухня, но там даже многим посольским ничего не светило...

>Грозный Владислав

Что кухня темная или мутноватая - не сомневаюсь. Но мой тесть был зампотехом - танкистом, с укомплектованным рембатом в тылу)) Варить - пилить - шаманить всем надо, посольский гараж вряд ли достигал уровня ДМЦ или РМЦ на все случаи танковой жизни))

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)