|
От
|
smertch
|
|
К
|
Grozny Vlad
|
|
Дата
|
11.06.2019 15:45:40
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Инструкция для...
>>В группах войск, а так же в странах, где находился некий контингент военных советников и специалистов и имелись возможности транспортировки авто в Союз (Югославия, к примеру), военные могли приобретать машины, списанные из гаражей посольств и торгпредств. Списывались вполне себе приличные машины, ибо ноблесс оближ ездить дипработникам на неубитых агрегатах.
>Однозначным критерием списания был пробег 150000 км. Поскольку за дипломатами низового звена закреплялась одна машина на 3-4 чел., пробег мог накапливаться досточно быстро.
>На списание представительских машин была своя темная кухня, но там даже многим посольским ничего не светило...
>Грозный Владислав
Что кухня темная или мутноватая - не сомневаюсь. Но мой тесть был зампотехом - танкистом, с укомплектованным рембатом в тылу)) Варить - пилить - шаманить всем надо, посольский гараж вряд ли достигал уровня ДМЦ или РМЦ на все случаи танковой жизни))
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)