|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
08.06.2019 07:25:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ну полно...
>> В 1970 тогдашний CNO Зумволт принял решение зарезать почти все "эссексы", оставив всего 15 кораблей класса "авианосец" в строю. Из них в готовности к деплойменту никогда не было более 8, обычно 6. За шестью АУГ флоту Горшкова проследить было вполне по силам.
>
>А в чем причина, економия или что-то еще?
Бабло хотел найти внутри флота, а не клянчить его у Конгресса. "Эссексы" тогда были уже престарелыми, требовали постоянных ремонтов, и почти все находились в статусе CVS, противолодочных. Остальные более крупные корабли были CVA, ударные. Три CNO до Зуммволта были все летчики, им так хотелось, но в результате флот из 26 активно действующих АВ жрал бабло как крокодил хамсу, занимаясь по сути только одним - проекцией мощи на берег, и не занимаясь тем, что называется sea control - вечно ломающиеся "эссексы" больше времени проводили на верфях. Зуммволт - надводник, ему хотелось именно sea control причем ничего не просить у казны, в основном за свой счет. Однако он не учел того, что на освободившиеся деньги DoD тут же найдется масса других желающих, в первую очередь USAF. В общем, авианосцы уполовинил, но много финансового толку не получил. Правда, создал концепты Aegis и TLAM, которые допилили уже другие люди, к счастью для пиндосов. "Перри" этот бестолковый,опятьН же. Ну и дух поднял. Но авианосное лобби сразу после него продавило на пост CNO все равно своего парня - Джеймся Холловэя, и он хоть и не вернул "эссексы", все равно большинство зуммвольтовских пельменей разлепил...