|
От
|
Estel
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
04.06.2019 14:33:29
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: из-за наличия...
>другое дело, что без возможности прокатиться по поверхности их будет ломать и стирать. В этом и причина.
Каких связей?
Основной минус лыж - недостаточная, а то и отсутствующая амортизация вертикальных ускорений при посадке. Традиционная схема, с пневматиками и амортстойками, этого недостатка лишена. Ну и невозможность штатного взлёта/посадки по-самолётному. Что очевидно. Какой должна быть конструкция и вес лыж для вертолёта класса Ми-8? И ещё момент. При штатной, аккуратной посадке на том же Ирокезе, первой касается земли левая лыжа, принимая на себя почти весь вес (до 80%, если склероз мне ни с кем не изменил). И уже потом - правая. Возьмём что масса его при посадке будет порядка 2500кг. Значит на левую лыжу придётся около 2000кг. Теперь возьмём Ми-8 и решим что его масса в таком же случае будет около 7500кг., значит при такой посадке, уже на правую лыжу пришлось бы 6000кг. Разница в три раза.