|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Amur
|
|
Дата
|
03.06.2019 13:23:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
См. Ми-1, Ка-15, Ка-18
Доброго времени суток.
>Полетал на таком позавчера.
>Много впечатлений, много думал. Вещь интереснейшая!
Нуу, это к любому вертолету относится. :)
>А вопросы.. почему такое различие в конструкции у Ирокеза и нашей линейки, ми-2, ми-8 и тд?
Потому что другая конструкция. Со своими преимуществами и недостатками.
Ми-1 развивать не стали, "утопили" у поляков.
Ка-15/Ка-18 тоже не стали развивать "по нетехническим причинам"(тм).
nb: его (точнее, "Ирокеза") конкурент, Каман HH-43, еще более другой и не менее интересен.
>Как Ирокез летает, если салон перед осью винта? как балансируется? Вот у Ми-8 понятно, салон под редуктором.
>А тут максимум места сбоку, но туда 4 чел максимум.
Традционно, "шайбой" регулятора шага винта, с т.з. конструкции. Да и не столь большой там разброс центровок.
с т.з. пилота -- "нашупывается ноль" на ручке.
>Как они вообще, и почему сняли с производства?
Потому что не сняли. Просто более новые модификации называются иначе. Аналогично Ми-8/17/...
Навскидку, семейство выглядит так: Bell UH-1...204...205...211...212...214...412-... (не помню сходу).
>Почему две лопасти? так проще?
Да.
И дешевле.
> Почему в Советской школе лопастей делали поболее?
Потому что может (тм).
Как приперло -- так и Bell со товарищи перешли на 4-лопастные
--
CU, Ivan