От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Amur Ответить по почте
Дата 03.06.2019 13:23:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

См. Ми-1, Ка-15, Ка-18

Доброго времени суток.
>Полетал на таком позавчера.
>Много впечатлений, много думал. Вещь интереснейшая!

Нуу, это к любому вертолету относится. :)

>А вопросы.. почему такое различие в конструкции у Ирокеза и нашей линейки, ми-2, ми-8 и тд?

Потому что другая конструкция. Со своими преимуществами и недостатками.
Ми-1 развивать не стали, "утопили" у поляков.
Ка-15/Ка-18 тоже не стали развивать "по нетехническим причинам"(тм).

nb: его (точнее, "Ирокеза") конкурент, Каман HH-43, еще более другой и не менее интересен.

>Как Ирокез летает, если салон перед осью винта? как балансируется? Вот у Ми-8 понятно, салон под редуктором.
>А тут максимум места сбоку, но туда 4 чел максимум.

Традционно, "шайбой" регулятора шага винта, с т.з. конструкции. Да и не столь большой там разброс центровок.
с т.з. пилота -- "нашупывается ноль" на ручке.

>Как они вообще, и почему сняли с производства?

Потому что не сняли. Просто более новые модификации называются иначе. Аналогично Ми-8/17/...
Навскидку, семейство выглядит так: Bell UH-1...204...205...211...212...214...412-... (не помню сходу).


>Почему две лопасти? так проще?

Да.
И дешевле.

> Почему в Советской школе лопастей делали поболее?

Потому что может (тм).

Как приперло -- так и Bell со товарищи перешли на 4-лопастные


--
CU, Ivan