|
От
|
Estel
|
|
К
|
Amur
|
|
Дата
|
03.06.2019 11:59:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Белл 205A1
>Как Ирокез летает, если салон перед осью винта?
Прекрасно летает. И с точки зрения безопасности при жёсткой посадке или падении, компоновка Ирокеза - лучше.
>как балансируется?
Точно так же. Не надо забывать, что у него кабина меньше в разы. Так что с развесовкой там всё нормально.
>Как они вообще, и почему сняли с производства?
Офигенно. Устарели.
>Почему две лопасти? так проще? Почему в Советской школе лопастей делали поболее?
Дешевле. Вообще, разница в том, что у нас проектировали машины такого класса без оглядки на экономичность в полёте. А Ирокез - наоборот. Отсюда и такая разница в обтекаемости фюзеляжа и прочем. При таком решении, две удлинённые лопасти давали более высокую экономичность. Ну и общее удешевление. Всё ж таки даже трёхлопастной АП будет стоить как бы не на половину дороже двухлопастного. Если сравнивать с машинами такого же класса, а это будет Ми-2, то у последнего три лопасти НВ, т.к. на его крейсерских и максимальных скоростях больше и не требуется. А скорости эти равны Ирокезовым.