От Estel Ответить на сообщение
К Amur Ответить по почте
Дата 03.06.2019 11:59:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Белл 205A1

>Как Ирокез летает, если салон перед осью винта?

Прекрасно летает. И с точки зрения безопасности при жёсткой посадке или падении, компоновка Ирокеза - лучше.

>как балансируется?

Точно так же. Не надо забывать, что у него кабина меньше в разы. Так что с развесовкой там всё нормально.

>Как они вообще, и почему сняли с производства?

Офигенно. Устарели.

>Почему две лопасти? так проще? Почему в Советской школе лопастей делали поболее?

Дешевле. Вообще, разница в том, что у нас проектировали машины такого класса без оглядки на экономичность в полёте. А Ирокез - наоборот. Отсюда и такая разница в обтекаемости фюзеляжа и прочем. При таком решении, две удлинённые лопасти давали более высокую экономичность. Ну и общее удешевление. Всё ж таки даже трёхлопастной АП будет стоить как бы не на половину дороже двухлопастного. Если сравнивать с машинами такого же класса, а это будет Ми-2, то у последнего три лопасти НВ, т.к. на его крейсерских и максимальных скоростях больше и не требуется. А скорости эти равны Ирокезовым.