От bedal Ответить на сообщение
К Моцарт
Дата 01.06.2019 21:48:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Воздухозаборники на...

http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi7_5.htm
>В результате разрежения, создаваемого при работе двигателя, запыленный воздух проходит через кольцевой искривленный туннель А, образованный между задней частью обтекателя 41 и внешней обечайкой 10. Под действием центробежных сил частицы пыли прижимаются к поверхности задней части обтекателя и, перемещаясь вместе с частью воздуха, поступают на вход сепаратора - канал Б. Большая часть воздуха, очистившись от пыли, проходит по каналу В, образованному внешней обечайкой и сепаратором на вход в двигатель.
>Проходя сепаратор, часть воздуха с пылью очищается в нем вследствие поворота потока в межкольцевых каналах Б, поступает в канал В и далее на вход в двигатель. Небольшая часть воздуха с пылью (пылевой концентрат) проходит в камеру Д и поступает к эжектору. В результате разряжения, создаваемого эжектором, пылевой концентрат совместно с воздухом, подаваемым из сопла 35 эжектора по трубе эжектора 25 и патрубку 4, выбрасывается в атмосферу.
>Пылезащитное устройство включается в работу при подаче сжатого воздуха к соплу 35 эжектора. Для этого необходимо открыть заслонку 3