|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
26.05.2019 17:34:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не было отдельного баллона - стандартный влючал в себя все опции
>Ну собственно тезис о серийности машин и разном оборудовании подтверждается?
Отчасти....
>Тут уж не суть, электрические или механические бомбосбрасыватели... пневмосброс на Ла-7 требовал своего баллона-ресивера, отстойника-осушителя, клапанов (редукционный на баллоне и наверняка обратный для подпитки от компрессора, наверняка перепускной как орган управления, наверняка предохранительный-сбросный), трубок...
... Перечисленное шло в стандартном исполнении
>соединительных трубных деталей, кронштейнов, хомутов и пр. Все это сталь, пусть трубки отожженная медь. Если машину облегчать, то выкинуть 30-50 кг возимой массы данной пневматики вполне логично
Трубки стальными были кстати - медь применялась на Р-5, СБ - далее не применялась - дорого
Отдельный трубопроводик к сбрасывателю - это до 1-2 кг веса - грязь на колесах при взлете весной больше весила