От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К марат
Дата 18.04.2019 13:12:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: Спасибо. Т.е....


>>Знаний нет, но немедленный комментарий на любой мой пост.
>А у вас какие знания по возможности перевозки на указанных участках?

Достаточные.

> Требуются транспортеры(судя по фото) - они были? Пути слабые. Нет, цистерну 20 тонн нефти выдержит.

Вы полагаете по ж/д движутся одиночные вагоны? Ну о чем тогда говорить?

>Но катер 80 тонн...(из приведенного примера в 1943-1944 гг)

В приведенном примере достаточно описаний предпринятых технических мер, которые при отсутствии неизбежно бы стали Вашими вопросами "а как поднять катер из воды? А докажите... А как спустить катер на воду? А докажите..."
Включая переделку фермы моста - это к вопросу о габарите.
Перевозка же к примеру немецких шнельботов на черное море тоже бы казалась фантастической операции если бы не была запечатлена на фото.

>>Утомился.
>Передохните.

Да я уж так, походя указываю на очевидные пробелы и косяки.
Если упрямство замещает знания тут доводы бессильны :)

>>> К высадке на Малую землю на ЧМ попали ДБ из Гороховца (летом переведены в Астрахань по Волге).
>Водоизмещение: 18,94 т.Размеры: длина - 14,6 м, ширина - 3,6 м, осадка - 0,6 м.Скорость полного хода: 8,5 уз.Дальность плавания: 300 миль.Силовая установка: 115 л.с., 2 вала.Вместимость: до 60 десантников с личным оружием.Вооружение: 1х1 37-мм зенитный автомат 70-К, 1х1 пулемет ДШК (для варианта катера ПВО).Экипаж: 3 чел.
>20 тонн могли перевезти, охотно верю. Что насчет 70-80 тонных БО?

Тоже самое.

>И, в общем-то, все ваши примеры показывают что в годы войны для флота строили катера и даже их использовали на флотах. Это к вашему тезису "армия в годы войны перестроилась, а флот - нет".

Ну если использование речных и маломореходных посудин в морских операциях это перестройка, то тогда конечно.