От B~M Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 20.04.2019 20:35:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Т.е можно...

>Не исключая усталость

Основной критерий выживания в воздухе, сколько я вынес из мемуаров лётчиков - способность первым заметить противника. Всё остальное, включая выносливость или, например, пилотирование - это уже параметры второго порядка.

>> находили и сбивали
>Опять таки, ближе к конкретике выясняется что ни один охотник при атаке наземных объектов 22.06.41 , прикрытых парой-звеном сбит не был. Хотя немцы несли потери. В этот же день. К примеру при атаке аэродромного узла прикрытого ПОЛКОМ истребителей в воздухе( правда размен был примерно 1:12 по машинам и 1:3 по пилотам)

Основной вид боевой задачи для советской истребительной авиации в ВОВ - прикрытие: либо наземных объектов, либо своих ударных самолётов. И ВОВ - это не только 22.06.

>> а речь о транспортах.
>Которые "без приказа" ,рефлекторно, могли выжимать всё и быть ближе к КБФ ))

Конечно, транспорты "выжимали", но и КБФ "выжимал", что, учитывая разницу в скоростях, означало транспорты сами по себе.