|
От
|
Сибиряк
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
18.04.2019 11:49:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: авианосцы в...
>Основная проблема в то что адмиралы готовились к прошедшей войне. Кораблики оказались фуфлом, а королем на море стал самолет. Осознание произошло внезапно во время боевых действий, прошлось импровизировать на ходу. Это у всех так. Чтобы правильно подготовиться к войне нужно было послезнание.
Всё-таки у всех немного по-разному.
По-видимому, у англичан с пониманием тенденций дело обстояло лучше, чем у других, т.к. в 1937-38 они заложили 5 линкоров и 6 авианосцев с соотношением тоннажа 200 тыс. т на 140 тыс. т.
Японцы в те же два года заложили два линкора (130 тыс. т.) и два авианосца (50 тыс. т). В 1940 заложили ещё два линкора (ещё 130 тыс. т) и только в 41-м заложили новый авианосец на 30 тыс. т.
Американцам конечно было проще всех - сначала заложили 10 линкоров на 400 тыс. т., а затем переключились на авианосцы, коих одних только Эссексов построили более полумиллиона тонн.
Получается, что самые тяжкие ошибки совершили японцы, а именно им менее всего следовало их совершать.
>Но даже с послезнанием у СССР проблема усугублялась никуда негодными ВВС. Потребная авиация, истребители с двух тысячекилометровой дальность, мощные ударники действительно попадающие в цель, а не просто оказывающие моральную поддержку всего это было перпендикулярно советским ВВС.