|
От
|
Пехота
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
02.04.2019 03:12:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: шестой крупный...
Салам алейкум, аксакалы!
>Именно по планеру - да, 178-я переделана сильнее.
>Но у 132-й гораздо больше изменений "по начинке" (в паре 32/132 vs 158/178) - там и силовая установка, и БРЭО, и еще куча самолетных систем.
Насколько я понимаю, двигатель в 178 закладывался тоже другой. А БРЭО и прочая требуха дело наживное. К тому же на момент конструирования самолёта всё это уже было в отдельном виде. Конструкторам только требовалось собрать всё в кучу. А это намного менее сложная задача, чем придумать всё с нуля.
И здесь вот ещё какой момент. У Су-35 тоже много изменений по сравнению с исходным Су-27. И в БРЭО и в системах и в движках и в планере и даже в назначении. Но уважаемый А. Никольский его за новый тип самолёта не считает и я с ним согласен. Хотя, конечно, все понимают, что это очень и очень субъективно.
Аналогичная ситуация, кстати, и с перезапуском Ил-76 в Ульяновске. Список изменений там как бы не побольше, чем в паре Ан-32/132, но новым типом он не считается. Хотя, опять же, всё зависит от того кто и как считает.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead