|
От
|
gull
|
|
К
|
ko4evnik
|
|
Дата
|
29.03.2019 22:01:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Как трактовать...
Добрый день,
У Манна кроме Superfortress Chronology есть еще The B-29 Superfortress. A Comprehensive Regisrty of the Planes and Their Missions. Очень рекомендуется.
>Чтобы получить совокупное количество известных потерянных машин на конкретный месяц - требуется взять цифры Манна и добавить к ним количество подчернутых/незачеркнутых номеров во вторичных источниках. Сопоставляя с числами, указанными в Digest - можно получить представлении об неполноте данных того или иного источника.
Неверно. Нужно понимать, что аварии упомянутые на сайте Авиационной Археологии не обязательно приводили к списанию самолета. Вы, кстати, допускали эту возможность, когда давали описание этого источника информации, но здесь почему-то решили об этом забыть. Вот для примера судьбы самолетов, потерпевших аварии в январе 1944 (по данным из вышеупомянутой книги Манна):
42-6257 - списан 21.12.1949 на авиабазе Пайоти (Pyote)
42-6220 - потерян при вылете на разведку 15.06.1944. В вашем перечне за июнь упомянут.
42-6258 - списан 21.08.1945 на авиабазе Розуэлл (Roswell)
Очевидно, все три самолета после январских аварий были восстановлены.
С уважением,
gull