|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
24.03.2019 01:04:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: об этом...
>да. Но батарейки тут практически ни при чём, схема будет "тепловозная": турбогенератор и винты с электроприводом. Аккумулятор только на пару минут работы.
Ну да. Я на это и намекал, эту же идею там и пропагандировал.
Поэтому с большим нечеловеческим интересом наблюдаю соревнование гибридов и датареечных машинок.
По этому пути пойдут и Оспреи. И еще при нас. При нас, конечно будут побеждать тепловозы, но вот после нас от КПД комплексов "турбина-генератор" будут стараться избавиться и батареечники победят. Но это уже не при нас.
Кстати, сын моего друга, владелец и фанат Тесли подпрышивает, что вышел boost charger, который заряжает батарею с 15% до 80% за 15 минут. Правда, какого диаметра провода не говорит.))
Папа его не в таком восторги от игрушки. Говорит, что в дождь при морозе оно так себе работает.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).