|
От
|
landman
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
11.04.2019 11:07:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Нецелевое использование
Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>Здравствуйте!
>>>>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
>>>Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?
>>
>>***Хорошо, когда в серию встал ДБ мощнее АМ-42?
>Авиация не совсем моя тема. Можете погуглить.
>Только в мае 1943 года АМ-42 удовлетворительно прошёл 50-часовые испытания
>16 сентября 1943 года была назначена Государственная комиссия для проведения испытаний мотора АМ-42.
>государственные испытания двигатель прошёл лишь в апреле-мае 1944 года, по результатам которых и был рекомендован к запуску в серийное производство.
>По итогам испытаний двигатель АМ-42 был запущен в серийное производство на заводе № 24 в июне 1944 года
>Ме-262: Первый полёт 18 апреля 1941 года — с поршневым двигателем
>18 июля 1942 года — с реактивным двигателем
>Начало эксплуатации июль 1944 года
>Еще вопросы остались?
***Т.е. по поршневым Вы слились? Ок. Осталась одна надежда - реактивы. Хорошо, вопрос на засыпку - с какой скоростью можно было перемещать РУД для БМВ-003?
>С уважением, Марат
С уважением Олег