|
От
|
john1973
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
07.04.2019 17:23:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Вот подумалось...
>Не факт что задержка была из-за недостатка листовой стали. Вполне возможно ждали винты, дейдвуды, валы и оборудование, арматуру. Из "Советские крейсера Великой Отечественной" гребные винты пришлось вывозить из блокадного Ленинграда, а валы извлекать из-под развалин завода Баррикады в Сталинграде.
>в начале декабря 1942 г произошел частичный обвал девяти ферм деревянных перекрытий вместе с кровлей эллинга В на доком №8...рулевую машину, предназначенную для Кагановича, отправили в Поти для восстановления крейсера Молотов.
>С уважением, Марат
Когда-то неоднократно бывал в музее завода 199, так там 26-бис целый стенд был посвящен, особенно обращалось внимание на Кагановича как вершину совершенства серии именно из-за множественных переделок как корпуса, так и машин, механизмов, вооружения, оборудования. Так же был упор на строительство кораблей в период достройки самого предприятия, при огромной массе маломеханизированного и в массе неквалифицированного ручного труда, а это экономии металла никак не способствует