От john1973 Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 08.02.2019 20:34:11 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Из истории...

>Сварка там, конечно, какая-то совсем вышла слабая…
Поразительное чтение. Неужели этот макет прошел военную приемку на заводе, перед отправкой на испытания?
"Разрушение по сечению шва. Внутренняя пористость. На отдельных участках сплошная сетка пор.
Сечение шва – ослабленное за счет не провара вершины угла и неравномерным наложением валиков." - тут вам и технологические косяки, сопрягаемые под шов детали явно не разделаны под сварку + сварка на холодную недостаточным током
"Разрушение по границе шва со стороны борта.
В соединении зазоры до 10 мм, заполненные прокладками. Металл внутреннего шва имеет неметаллические включения и непровар по всей длине шва по границам шва. Наружный шов имеет непровар по границам шва по всей длине. Металл шва в изломе не чистый." - а это типичный брак, рассчитанный на лоха в ОТК
"Разрушение по сечению шва по границам валиков. В месте положений шва зазор до 6 мм. Прокладки отсутствуют. Верхний слой шва выполнен 5-ю валиками. Ширина верхнего слоя шва – 40 мм" - это вообще жирный полярный лис, сварные швы такими не делаются, явное и видимое нарушение уже со стороны технологов сварочного производства.
А ведь лучший по совокупности характеристик Т-34 наверняка так же собирали. Страшно подумать, что бы сварили из 75-мм листа на потоке, перевыполняя план