|
От
|
Estel
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
23.01.2019 07:41:22
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Парой строк выше в принципе всё описано.
>Надо. Объясните, пожалуйста.
Это делается для того, чтобы супостат не запеленговал маяк и не явился на место раньше ПСС. А т.к. случаев выхода из кабинета над территорией противника у нас вполне себе товарное количество, то этот вопрос вполне актуален. Война-то, чай, не с дикарями. На сухопутных машинах такую доработку проводят сразу. На Су-25 проще, там носимый НАЗ-И/ИР и только Комар имеется в кармашке. Остальной НАЗ значительно меньше в силу меньшего доступного объёма у кресла К-36Л. А вот на К-36 остальных серий, ставится стандартный комплект НАЗ-7М. Там маяк входит в обязательный набор.
А упали как раз сухопутные машины. Из чего делаем предположение, что маяки не ввелись, т.к. были допилены и не возвращены в надлежащий вид перед полётом над водой. Потому и искали так долго. Искали глазами. Первого нашли сразу и в лодке. Значит, либо его сразу увидели, либо он сам ввёл маяк или Комара и корабли шли на пеленг.