|
От
|
smertch
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
23.01.2019 16:12:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Каким образом?
>>Я как раз про то, что такая ситуация для местного экипажа не должна быть новостью.
>
> И для не местного тоже. Не увидел ВПП на ВПР штурвал на себя и потом на второй заход или на запасной по обстоятельствам. А "мы же тут сто раз садились" какраз гораздо чаще заканчивается печально.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Тут надо бы посмотреть записи переговоров КК и РП. Вполне возможно, что команда на уход на запасной была, после чего последовал запрос КК разрешения на "проход" для визуальной оценки возможности посадки и положительный ответ. Чистая психология - не любят экипажи запасные аэродромы. Плюс еще какие-то обстоятельства, не связанные собственно с полетами. В нашем 392 одрап так комполка Гладков разбился - отправляли на запасной в схожей по погоде ситуации. Настоял на визуальной оценке, в результате ушел в лес в стороне от ВПП. День части был, полк в Доме офицеров командира ждал.
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)