>>У нас в полку тема аварийного покидания была более чем актуальная, т.к. из 50+ модификаций Ту-95РЦ погибли 8, при экипажах до 13 человек, при одном спасшемся (над сушей). Это второе место среди аэропланов ВМФ, после Як-36\38.
>>Вопросы типа "кто нас будет спасать у берегов Исландии", что делать членам экипажей, если покидая переднюю кабину все равно стукнешься об обтекатель "Успеха", почему нет даже на складах МСК, когда лучше надувать жилет, а нет ли винтажных пробковых? обсуждались постоянно.
>Нифигассе а че такая аварийность? Исходный стратег вроде как надежен и живуч?
Так по вине техники только один точно, один предположительно, остальные - по вине экипажа или причина неизвестна. В нашем полку 1 предположительно, 3 - человеческий фактор, причем в потерях 1 полковник (комполка), 1 п\полковник, 2 майора - все первоклассные летчики, но.... Разведчики. С одной стороны - более высокая классность, чем у бомберов, с другой - она же влияет на появление некоторой дозы излишней самоуверенности. "Мы еще и не так летали!". У бомберов - взлет, маршрут, посадка. У разведчиков на маршруте может быть 100500 вводных и т.п. Целенаправленно воспитывается привычка принимать и выполнять решения по обстановке. Наш первый комполка так и погиб с экипажем, переоценив ситуацию и себя.
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)