Доброе время суток!
А в данном случае был спасён в результате правильного срабатывания спасательного оборудования, грамотных собственных действий и своевременного прибытия специально оснащённых спасателей.
>Если стоит задача спасения при полётах над морской поверхностью, то вертушка должна быть в "дежурство в воздухе", она должна быть морской(Ка-27ПС) и на борту должны быть специалисты реаниматологи вкупе с пловцами.
******* В результате к аварийности самолётов добавится ещё и аварийность вертолётов, постоянно крутящихся в воздухе (в том числе в хреновую погоду). И вообще, если уж задумали дежурство в воздухе с реаниматологом на борту - то пусть лучше оно будет над федеральными автотрассами, там народ в ДТП гибнет каждый день а не раз в год.
С уважением, Роман