От Cat Ответить на сообщение
К МакМак Ответить по почте
Дата 24.01.2019 11:31:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Там много...



>У них была своя школа разработки двухтактников. Двухтактный двигатель легче (ниже материалоемкость) четырехтактного, дешевле в производстве и при относительно низкой мощности достаточно экономичен в эксплуатации. Для страны бедной ресурсами вполне себе вариант.

===Конкретно для Вартбурга там еще особенности компоновки - мотор висел продольно перед осью, как на Ауди и М-2141. Переделать штатный трехцилиндровый в 4-тактник - упадет мощность (и так невысокая), придется с нуля делать ГРМ и добавлять балансирный вал. Поставить 4-цилиндровый - логично, но он должен быть очень коротким, чтобы всю морду не переделывать. Делать оппозитник или V-образный - это сложно и дорого, лишний распредвал появляется (а со штанговым приводом делать а-ля Запорожец как-то уже несолидно). Да и по хорошему кузов Вартбурга с его отдельной рамой надо было переделывать полностью, перспектив он не имел.