>Увы, 20 лет разрухи даром не прошли.
>Большие вопросы по самой технологии вакуумной инфузии. В своё время ВИАМ проводил изучение процесса - признали годным для мелких ненагруженных деталей. Кстати, кессон 787 Дримлайнера делается из препрегов в в автоклаве - никаких инфузий. По моему мнению, из особенностей технологии, связующее для вакуумной инфузии будет всегда проигрывать по прочности связующему для препрегов.
******Поскольку свободной и честной конкуренции самолётов на свободном рынке всё равно не будет, а будет суровый лоббизм и санкционные ограничения - так ли важны эти проценты топливной эффективности? Предположим, мы каким-то чудом сделаем самолёт лучше Боинга и Эрбаса - и что? Всё равно мы его продавать не сможем из-за ограничений. А те, кто и так под ограничениями - купят даже немного несовершенный самолёт.
С уважением, Роман
Re: А надо... - john197316.01.2019 23:25:19 (179, 601 b)
Re: А надо... - инженегр16.01.2019 21:48:19 (205, 832 b)
Re: А надо... - john197316.01.2019 23:29:15 (188, 539 b)