От Роман Алымов Ответить на сообщение
К инженегр Ответить по почте
Дата 16.01.2019 21:35:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

А надо ли быть лучше всех? (+)

Доброе время суток!

>Увы, 20 лет разрухи даром не прошли.
>Большие вопросы по самой технологии вакуумной инфузии. В своё время ВИАМ проводил изучение процесса - признали годным для мелких ненагруженных деталей. Кстати, кессон 787 Дримлайнера делается из препрегов в в автоклаве - никаких инфузий. По моему мнению, из особенностей технологии, связующее для вакуумной инфузии будет всегда проигрывать по прочности связующему для препрегов.

******Поскольку свободной и честной конкуренции самолётов на свободном рынке всё равно не будет, а будет суровый лоббизм и санкционные ограничения - так ли важны эти проценты топливной эффективности? Предположим, мы каким-то чудом сделаем самолёт лучше Боинга и Эрбаса - и что? Всё равно мы его продавать не сможем из-за ограничений. А те, кто и так под ограничениями - купят даже немного несовершенный самолёт.
С уважением, Роман