От Vasily V Ratnikov Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 13.01.2019 09:13:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: примерно 20-30...

Вопрос был совершенно верный.

ССЖ нинужен. сразу мертворожденный проект.

1) на запад он не нужен. надеюсь не надо объяснять почему.

2) говно страны типа кндр, иран, венесуэла. не нужен.
а) потому что требования к обслуживанию и полосе не доступные им.
б) их доходы, и платежеспособность населения.
в) низкое качество, простои, отвратительная работа с клиентом.
г) большая доля западных комплектующих и риск санкций.

3) и наконец родина Россия.
опять таки не нужен. открываете карту флайт радара и
понимаете где люди регионально летают,а где не летают.
в России редкое нищающее население, после крыма авиакомпании показывают стабильный убыток, трансаэро сдох, ютаир сдыхает, остальным не лучше:
20 нояб. 2018 г. - Операционный убыток авиакомпаний России по итогам 2018 года может составить 37-39 млрд руб
по этому авиапоток Красноярск-Омск нулевой, все рейсы завязаны на Москву, самолет не способный долететь Москва-Иркутск нинужен.

и все это не теория, весь проект ССЖ держится только на нефтяной ренте.
Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд
как только бюджетную подпитку прекратят так сказочке и конец.

МС-21 другой случай.
Самолет для России нужный, но поздно появился, вряд ли будет новый пик нефтяных цен, так что загнется.
В России нет спроса из за нищего и малочисленного населения, за границей перспективы никакие.

для ленивых вот ссылка на флайт радар, что бы не было воплей с чего это у нас нищее и малочисленное население в плане полетов на самолетах.
https://www.flightradar24.com/51.39,30.76/4
обратите внимание на москву, которая ярко выделяется на карте России.