От Мертник С. Ответить на сообщение
К bedal
Дата 28.12.2018 14:00:54 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Вопрос без подвоха/подколки, просто интересно

САС!!!
>КПД аккумулятора 75%, у Стирлинга 30%, остальное, включая топливные элементы, можно не рассматривать, практика уже показала, что они проигрывают Стирлингу.

>Так что энергоёмкость нужно учитывать вместе с КПД, массой хранилища окислителя, трубопроводов, клапанных систем, собственно двигателя, системы сокрытия выхлопа, системы охлаждения (без которой Стирлингу никак)...

>Ну и про разницу в конструктивной сложности забывать не надо.

А на подводных лодках с электрохимическими генераторами дизель вообще ставится/нужен? По идее, в идеале, - нет. А в реале?

Мы вернемся